Купил новые шины Continental WinterContact TS 830 и пока проехал только 8 км, но я уже успел их протестировать в суровых условиях. по глубокому снегу на большой машине (VW T4 Caravelle). И я, конечно такого не ожидал - результаты потрясающие. В общем что за суровые условия? Однажды пришлось подниматься по крутому склону и не пришлось использовать снежные цепи - я был ошеломлен! Удивительное сцепление с дорогой в суровых условиях, с (пока) более-менее небольшим износом. Рекомендую попробовать!
Шины были установлены в сентябре 2018 года, и сейчас я могу поделиться результатами, а они, ребята, очень хорошие. Превосходное сцепление с сухой и мокрой дорогой (асфальт и гравий), езда по снегу и грязи также на уровне, никаких трудностей не возникало. Безусловно, лучшие шины, которые у меня были, а тестировал я довольно много марок и моделей, в основном премиум и среднего класса: Michelin, Nokian, Goodyear, Falken, Vredestein, Yokohama и т. Д. Заказывал модель TS860, а получил эту из-за ошибки в доставке. Но мне понравилось!
Купил новый набор дисков и шин по отличной цене, как раз погода только начала меняться. Все что я могу сказать про разницу управления, до и после, управлять автомобилем по трассе в шторм почти так же легко, как и в солнечный день. Автомобиль в дождливую погоду ведет себя стабильно, шины будто выталкивают воду от луж из под колес, это удивительно. Машина держится на кольцевых развязках и т.д., действительно вселяет в меня такую уверенность, которой у меня никогда не было. В сухую погоду, когда температура превышает 10 градусов (я поставил их немного раньше), автомобиль чувствует себя немного шатким и менее собранным, так как они мягче.
Резина континентал Contact TS 830 не самая дешевая. Но из-за качества можно кататься на ней не одну зиму. Грузнуть с ними не доводилось, кашу уверенно проходит, не грузнет особо. На гололеде иногда может сносить с дороги, особенно на высокой скорости, лучше не гонять так сильно. Износа пока нет, только немного протектор стерся, процентов на 15. Преимущества: Прочные, качественные, в меру жесткие, хорошая управляемость. Недостатки: Плывет на скорости.
Эти шины позволили мне ездить в условиях, которые с другими шинами были невозможны. Они превосходны на снегу и на мокрой дороге, даже прошли ледяной путь. Теперь я с нетерпением жду возможности надеть их снова каждую осень, так как с ними я чувствую дорогу лучше (даже в более теплые периоды весной и осенью), чем летние шины.
Я серьезно подумываю о том, чтобы держать их в течение всего года, машина просто кажется более безопасной с ними.
С этими шинами на моем Mondeo Ghia X 2.2Ltr Estate в течение трех зим и двух летних сезонов, при этом машина была полностью загружена и буксировала 1350 кг через горную местность два раза в зиму. Они превосходны. Теперь заменены все четыре, потому что передняя шина изношена до законного предела и больше не проезжает зимний подъем в горы. Задние шины еще на глубине 6 мм и 3 мм. Я сохранил эти шины, буду заменять изношенные шины и устанавливать их, а зимой возвращать их обратно. СУПЕР БЕЗОПАСНАЯ шина!
Вернулся к 16-дюймовому 205 / 55R16 Continental WinterContact TS830 с 17-дюймовым 225 / 45R17 Bridgestone Potenza S001, который был летом.
Теперь температура постоянно ниже 7оС, и часто влажная, во время утренних и вечерних поездок, эти Conti действительно соответствуют репутации, которую они заработали в независимых тестах. Чувствуют себя с ними заметно более защищенным на холодных влажных дорогах, а более высокая боковая стенка из 16-дюймовых панелей помогает справиться с снежными ямами и зимними сугробами. Тестовое видео Conti предлагает на 7 м более короткий тормозной путь на мокрой дороге, чем на эквивалентной летней шине Conti.
Снег, слякоть и большие лужи - все это забирается с шины, что невероятно обнадеживает. Учитывая, что Potenza - это явно «сфокусированная» рабочая шина, более узкая и мягкая зимняя смесь Conti может быть прощена за то, что она кажется «шерстяной» по сравнению с Бриджами.
Очень подходит для Audi A3 в зимних условиях. Я полагаю, что TS830 был заменен TS830P и TS850, которые продолжают лидировать в независимых тестах. Замена на меньшую 16 "резину с ноября по март также экономит износ протектора на более дорогих 17" летних шинах!
Прикупил эти шины, потому что регулярно ездил по горнолыжным базам, кататься на сноуборде. По моему общему признанию (стиль вождения у меня умеренный), эти шины были потрясающими. Я несколько раз ездил на базы, даже когда выпало 50 см снега (декабрь и январь 2011/2012 было очень много осадков), у меня не было проблем с преодолеванием горных дорог даже крутых подъемов. Пока поднимался к базе, встретил много машин буксующих на краю дороги. Я не могу дождаться зимнего сезона, чтобы снова испытать эти удивительные ощущения.
У меня Audi, стандартные 17 диски с низкопрофильной резиной в стандартной комплектации, но для зимы приобрел 15, чтобы можно было менять просто комплекты зима/лето. Зимой 2010/2011 мы путешествовали по довольно разбитым дорогам в минус 10. На них я проезжал там, где в случае застревания помог бы только трактор. Мы легко смогли подняться на холмы, на которые многие 4х4 не смогли подняться. Тормозная система и рулевое управление были очень уверенными, и я рекомендую всем, забудь о покупке 4х4 на зиму, просто купите такие шины, и покоряйте новые высоты! Высшие оценки от меня за такие показатели.