Характеристики

Сезон
Зимние, Шипованные
Максимальная скорость
190 км/ч
Определяется типоразмером
Максимальная нагрузка
387-1250 кг
Определяется типоразмером
Мокрое торможение
45 м
Шумность
71 дБ
Экономия бензина
3 л
Тип протектора
Шоссейный
Рисунок протектора
Асимметричный, Ненаправленный
Производство
Россия
,
Германия
,
Италия
,
Швеция

Описание

Gislaved Nord Frost 200 – для надежного сцепления на зимней дороге

Зимние шипованные шины Gislaved Nord Frost 200 обеспечивают уверенное сцепление и безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах. Асимметричный протектор с большим количеством режущих кромок и глубоких ламелей облегчает управление автомобилем на любых поверхностях, а разнонаправленные блоки повышают маневренность и значительно сокращают тормозной путь.

При производстве покрышек используется инновационная технология ошиповки: стальные элементы с острыми гранями установлены таким образом, что при контакте с дорогой они остаются перпендикулярны ей, что улучшает сцепление покрышек на скользкой дороге. Современный материал с повышенным содержанием кремния и силики сохраняет эластичность и прочность в широком диапазоне температур, делая возможным использование шин в любых погодных условиях.

Особенности:

  • Многоугольные шипы обеспечивают надежное сцепление на льду
  • Разнонаправленные блоки протектора способствуют эффективному торможению
  • Дренажная система протектора предотвращает слэшпленинг и повышает управляемость на зимних дорогах
Показать всё
Сравнить предложения магазинов

Предложения в Уфе 111

Все цены на шины Gislaved Nord Frost 200
Под заказ
Бесплатный самовывоз в 1 пункте
Доставка курьером за 400 ₽, через 2-4 дня
Картой на сайте, наличными
175/65R14
Ширина профиля: 175
Высота профиля: 65
Диаметр: 14
Индекс нагрузки: 86 (до 530 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)

и еще 61 предложение
от 2 845

Результаты тестов 3

Все результаты тестов

4 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 2018. «Vi Bilagare»

Тяга на льду
3/5 баллов
Торможение на льду
9/15 баллов
Управляемость на льду
9/15 баллов
Тяга на снегу
4/5 баллов 2
Торможение на снегу
4/5 баллов 3
Управляемость на снегу
12/15 баллов 2
Торможение на мокрой дороге
8/10 баллов 2
Управляемость на мокрой дороге
4/5 баллов
Торможение на сухой дороге
4/5 баллов 2
Управляемость на сухой дороге
3/5 баллов 2
Расход топлива
6/10 баллов 3
Уровень шума
3/5 баллов 2
Отличная управляемость на снегу Короткий тормозной путь на снегу и льду
Плохая маневренность на сухом асфальте Слабая тяга на снегу

Отзывы 6

Добавить отзыв
Все отзывы Gislaved Nord Frost 200
5/5 1 год назад

Доброго времени суток. Купил Gislaved Nofrost 200 в размере 235/45/18 осенью прошлого года. Прошел полноценный сезон - трассу и город, снег и гололед...многое было. Однозначно могу сказать, что не было случая чтобы я пожалел о покупке. Хотелось бы немного больше шипов, но вцелом все достойно. Ждал что будет шумная, однако шумно только при трогании с места до 20 км/ч слышно как работают шипы по чистому асфальту))). Шипы обкатывать старался правильно. Первую 1000 км не более 90 км/ч. И, как итог,-все на месте. Машина ведет себя достаточно предсказуемо в любых погодных условиях, главное - адекватно оценивать дорожную обстановку. Очень доволен покупкой. На мой взгляд просто оптимальное соотношение цены и качества. У меня Gislaved производства Germany, Что по поводу производства РФ информацией не поделюсь. Удачи всем на дорогах!

5/5 1 год назад

Откатал зиму , резина очень понравилась . Трехгранный шип на чистом асфальте не шумит , а вот на скользкой и заснеженной дороге реально работает . Хватал обочину , чтобы избежать аварии , оттормаживался на льду , грыз снежную кашу - везде очень уверенно . За более чем 30-ти летний стаж , есть с чем сравнивать. Можно смело брать .

Обзоры 10

Добавить ссылку на обзор
Все обзоры Gislaved Nord Frost 200
Gislaved Nord Frost 200: стоят на GLC. Брал на основе тестов, по минимуме шумности. Шипы маленькие, поэтому на льду не так хороши как нордман, по укатанному снегу идут хорошо, но если под снегом лед, то забившийся снегом протектор не дает шипам цепляться и тормозной путь увеличивается. По асфальту они мне нравятся, тихие и мягкие, для Москвы самое то. Катались этой зимой до Суздаля — показали себя хорошо. Шипы все на месте.
Nordman 7 SUV & Gislaved Nord Frost 200
Проехал на ней на данный момент уже 600 км, резина не расстроила. Управляемость по асфальту хорошая, что на маленькой скорости, что на скорости свыше ста, резина никаких шумов посторонних не издает. Рисунок протектора асимметричный, нет надписей о направлении, только наружная и внутренняя сторона. В случае чего можно спокойно переставлять колёса, без шиномонтажа. В общем рад что сделал хороший выбор и не попалось брака
Gislaved nord frost 200, 600 км спустя))

Похожие товары