Уфа
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Мурманск Мытищи Набережные Челны Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Самара Саранск Саратов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск
Уфа
Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин 225/50 R17 - 2020 в Уфе

Любой, кто интересуется зимними шинами, найдет более сотни различных брендов с бесчисленным количеством моделей. Чтобы облегчить выбор, известный автомобильный журнал ACE протестировал девять шин 225/50 R17 для среднего класса и универсалов.

Тест зимних шин 225/50 R17 - 2020

Зимняя резина нужна только тем, кто регулярно выезжает на лед и снег? Это не так, даже температура около 0 градусов делает летнюю сезонную резину опасной на дороге. Зимняя резина имеет в своем составе диоксид кремния, который делает шины гибкими и в то же время стойкими. Таким образом, он остается мягкой и идеально сцепляется с снегом или льдом. А за сцепление с грязью и мокрой дорогой ответственны многочисленные мелкие ламели. Поэтому необходимо найти модель, которая идеально сочетает в себе оба компонента.

Как проводилось тестирование

Тест зимних шин 225/50 R17 - 2020-2

Испытания проходили в феврале, апреле и мае на полигонах Continental в Швеции и Германии. Все тесты проводились несколько раз и сравнивались с выбранной эталонной шиной. Покрышки покупались тайно в шинных магазинах и на интернет площадках в конце 2019 - начале 2020 года.

Все участники теста подходят к следующим автомобилям:

  • Audi A4 (с 2008 г.)
  • Alfa Romeo Giulia (с 2016 года)
  • BMW 3 серии (с 2012 г.)
  • Ford Galaxy (с 2015 года)
  • Ford S-Max (с 2015 года)
  • Mercedes-Benz C-Class (с 2014 года)
  • Mercedes-Benz E-Class (до 2016 года)
  • Jaguar XE (с 2015 года)
  • Kia Carens (до 2013 года)
  • Opel Insignia (до 2017 года)
  • Opel Astra (до 2015 года)
  • Seat Alhambra (с 2010 г.)
  • Škoda Yeti (до 2017 года)
  • Volvo S60 / V60 (с 2018 года)
  • Volkswagen Sharan (с 2010 г.)

Испытания в зимних дисциплинах

Тест зимних шин 225/50 R17 - 2020-3

Лучше всего на снегу преуспели Bridgestone и BFGoodrich. При температуре от -5 до -15 градусов они впечатлили коротким тормозным путем и отличным сцеплением. Еще обе модели обеспечивают хорошую боковую устойчивость, всегда точно выполняют команды руля и достойно выдерживают изменения скорости и нагрузки. Они прощают небольшие ошибки при вождении благодаря своей великолепной управляемости.

Fulda очень близка по показателям разгона и торможения к победителям, но обладает меньшей тягой на снегу. Шины Goodyear и Conti, которые склонны к избыточной поворачиваемости, немного отстают как по значениям, так и по субъективным впечатлениям. В обоих случаях субъективное впечатление от вождения в целом хорошее. Несколько удивительно, что Michelin, Vredestein и Snowproof от финского зимнего бренда Nokian отстают от конкурентов практически по всем параметрам.

В общем зачете также принимали участие шины с пробегом и всесезонная модель. Eurowinter HS01 от Falken разочаровали. Во время теста на торможение на скорости 50 км/ч они показывают дистанцию в 26,2 метра. Кроме того, заднюю часть автомобиля часто заносит при резком торможении.

Модель с пробегом King Meiler немного обгоняет Eurowinter HS01, поэтому если вы проживаете в регионе с мягкими зимами, то она может стать хорошим выбором.

Испытание на мокрой и сухой дороге

Тест зимних шин 225/50 R17 - 2020-4

Известно, что во время дождя на мокрой дороге ухудшается видимость и увеличивается тормозной путь. А еще есть риск аквапланирования. Тогда даже скорость в 80 км/ч могут привести к неконтролируемому заносу и подвергают водителя большой опасности.

Тестовый полигон оборудован специальным бассейном для измерения показателя аквапланирования. При глубине воды в 8 миллиметров почти все участники теряют сцепление с дорогой при достижении скорости свыше 100 км/ч. Между худшими и лучшими моделями в этой категории разрыв в показателях всего три километра. При скорости 91 км/ч Goodyear показывает лучший результат, остальные участники идут примерно вровень.

На сухой трассе конкуренция разворачивается между показателями от Bridgestone (41,8 метра) и Vredestein (43,9 метра) при торможении на скорости 100 км/ч. Остальные 7 брендов также хорошо справляются с сухими дисциплинами. Conti, Bridgestone и Fulda впечатляют своим точным рулевым управлением и сцеплением на сухом асфальте.

Комфорт и экономичность

Тест зимних шин 225/50 R17 - 2020-5

В производстве шин особое внимание уделяется расходу топлива. Ведь обычная картина, когда около 30% топлива или до 2 литров на 100 км, сжигается сопротивлением качению.

Низкий расход топлива может быть достигнут при балансе количества защитных элементов на протекторе и добавлении особых материалов в смесь, таких как кремнезем. Conti, со своей моделью TS 860, показывают самые низкие потери топлива при трении, обгоняя модель Falken на целых 4 литра. Это также одна из самых тихих шин, которая показывает уровень шума в 71,6 дБ (A).

Однако лидером в показателях акустического комфорта является BFGoodrich , которые вырываются вперед с результатом 70,6 дБ (A). На третьем месте Fulda с показателями в 73,7 дБ (A). Кажется, что это небольшой разрыв, но человеческое ухо воспринимает три децибела как очень большую разницу в громкости.

Победители теста

Тест зимних шин 225/50 R17 - 2020-6

Хорошая зимняя шина должна выдерживать все: сухой асфальт, проливной дождь, снег и скользкую дорогу. В этом году в тесте зимних шин лучше всего выступили Bridgestone Blizzak LM005. Они впечатляют на всех покрытиях коротким тормозным путем и замечательной управляемостью.

Удивительно, но в тройку победителей вошли BFGoodrich g-Force Winter 2, у них одни из лучших показателей на снегу и мокрой дороге, а отставание от лидера наблюдается только на сухой трассе. Явными фаворитами в мокрых дисциплинах можно назвать Michelin Alpin 6 и Goodyear Ultragrip Performance +, однако в основных снежных дисциплинах они уступают вышеуказанным моделям.

Итоговая таблица теста зимних шин 225/50 R17 - 2020

Источник: , Сентябрь 2020

Результаты теста

1 Bridgestone Blizzak LM005

Сцепление на снегу
16/20 баллов 1
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 23 м
Управляемость на снегу
12/15 баллов 1
Управляемость на снегу, субъективно
9/15 баллов 1
Тормозной путь на мокром асфальте
27/30 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
9/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 1
Аквапланирование на прямой
11/15 баллов
Аквапланирование в повороте
9/15 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
25/30 баллов 1
Управляемость на сухом покрытии
12/15 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
10/15 баллов 2
Уровень шума
7/10 баллов 3
Сопротивление качению
17/20 баллов
Высокие показатели сцепления и хорошая управляемость в любых условиях.

2 BFGoodrich G-Force Winter 2

Сцепление на снегу
16/20 баллов 1
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 23 м
Управляемость на снегу
12/15 баллов 1
Управляемость на снегу, субъективно
9/15 баллов 1
Тормозной путь на мокром асфальте
24/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 1
Аквапланирование на прямой
13/15 баллов 2
Аквапланирование в повороте
10/15 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
23/30 баллов
Управляемость на сухом покрытии
10/15 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/15 баллов
Уровень шума
9/10 баллов 1
Сопротивление качению
14/20 баллов
Хорошие показатели на снегу и мокром асфальте. Уровень шума.
Недостаточная поворачиваемость на сухом покрытии.

3 Goodyear UltraGrip Performance plus

Сцепление на снегу
15/20 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 22 м
Управляемость на снегу
9/15 баллов
Управляемость на снегу, субъективно
7/15 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
23/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 1
Аквапланирование на прямой
14/15 баллов 1
Аквапланирование в повороте
13/15 баллов 1
Тормозной путь на сухом асфальте
23/30 баллов
Управляемость на сухом покрытии
11/15 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
10/15 баллов 2
Уровень шума
7/10 баллов 3
Сопротивление качению
18/20 баллов 1
Торможение в любых условиях. Хорошие показатели на мокром покрытии. Устойчивость к аквапланированию. Экономичность.
Управляемость на снегу.

4 Continental WinterContact TS 860

Сцепление на снегу
13/20 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 20 м 3
Управляемость на снегу
10/15 баллов 3
Управляемость на снегу, субъективно
9/15 баллов 1
Тормозной путь на мокром асфальте
25/30 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
9/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 1
Аквапланирование на прямой
12/15 баллов
Аквапланирование в повороте
9/15 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
24/30 баллов 2
Управляемость на сухом покрытии
13/15 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
11/15 баллов 1
Уровень шума
7/10 баллов 3
Сопротивление качению
18/20 баллов 1
Управляемость на сухом и мокром асфальте. Уровень шума.
Управляемость на снегу.

5 Michelin Alpin 6

Сцепление на снегу
12/20 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 19 м 2
Управляемость на снегу
7/15 баллов
Управляемость на снегу, субъективно
7/15 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
27/30 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
8/10 баллов 1
Аквапланирование на прямой
12/15 баллов
Аквапланирование в повороте
12/15 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
24/30 баллов 2
Управляемость на сухом покрытии
12/15 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
10/15 баллов 2
Уровень шума
8/10 баллов 2
Сопротивление качению
16/20 баллов
Хорошие показатели на мокром асфальте.
Слабые показатели на снегу.

6 Fulda Kristall Control HP2

Сцепление на снегу
16/20 баллов 1
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 23 м
Управляемость на снегу
10/15 баллов 3
Управляемость на снегу, субъективно
8/15 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
19/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
6/10 баллов
Аквапланирование на прямой
13/15 баллов 2
Аквапланирование в повороте
12/15 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
23/30 баллов
Управляемость на сухом покрытии
12/15 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
10/15 баллов 2
Уровень шума
3/10 баллов
Сопротивление качению
16/20 баллов
Торможение и тяга на снегу. Управляемость на сухом асфальте.
Управляемость на снегу. Торможение и управляемость на мокром асфальте. Уровень шума.

7 Nokian WR Snowproof

Сцепление на снегу
13/20 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 20 м 3
Управляемость на снегу
7/15 баллов
Управляемость на снегу, субъективно
7/15 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
22/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Аквапланирование на прямой
11/15 баллов
Аквапланирование в повороте
9/15 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
23/30 баллов
Управляемость на сухом покрытии
12/15 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
10/15 баллов 2
Уровень шума
7/10 баллов 3
Сопротивление качению
18/20 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте. Экономичность.
Слабые показатели на снегу. Управляемость на мокром асфальте.

8 Vredestein Wintrac Pro

Сцепление на снегу
14/20 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 21 м
Управляемость на снегу
9/15 баллов
Управляемость на снегу, субъективно
7/15 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
19/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Аквапланирование на прямой
13/15 баллов 2
Аквапланирование в повороте
11/15 баллов
Тормозной путь на сухом асфальте
22/30 баллов
Управляемость на сухом покрытии
12/15 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
10/15 баллов 2
Уровень шума
4/10 баллов
Сопротивление качению
13/20 баллов
Низкие показатели на снегу и мокром асфальте. Торможение на сухом асфальте. Уровень шума.

9 Falken Eurowinter HS01

Сцепление на снегу
9/20 баллов
Тормозной путь на снегу
50-0 км/ч за 16 м 1
Управляемость на снегу
7/15 баллов
Управляемость на снегу, субъективно
7/15 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
24/30 баллов
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Аквапланирование на прямой
13/15 баллов 2
Аквапланирование в повороте
12/15 баллов 2
Тормозной путь на сухом асфальте
23/30 баллов
Управляемость на сухом покрытии
12/15 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте субъективно
10/15 баллов 2
Уровень шума
5/10 баллов
Сопротивление качению
10/20 баллов
Торможение и тяга на снегу. Управляемость на мокром асфальте. Экономичность.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить