Уфа
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Мурманск Мытищи Набережные Челны Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Самара Саранск Саратов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск
Уфа
Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест 50 зимних шин размера 245/45 R18 2020 в Уфе

Лидирующий европейский автомобильный журнал Auto Bild провёл очередной независимый тест 2020 свыше 50 зимних нешипованных шин 245/45 R18 различных брендов. У трети всех шин были обнаружены недостатки в безопасности из-за длительного торможения. А это серьезный повод задуматься какие шины ставить на свою машину к зиме.
Тест 50 зимних шин размера 245/45 R18 2020

Подробности проведения большого теста Auto Bild Зима-2020

Как всегда, Auto Bild начал свою ежегодную экспертизу с анонимных покупок огромного количества зимних шин онлайн и розничных дилерских магазинов. Разброс по ценам шин получился значительный. И, забегая вперёд, стоит отметить, что за безопасность придётся заплатить.

Тест драйв проводился на BMW 5 серии. В испытание добавили и летние шины для сравнения, как ведут себя разные виды шин на заснеженных дорогах.

Исследование проходит в два этапа. На первом этапе сразу исключаются модели шин, у которых тормозной путь на снегу (от 50 км/ч) и на мокром асфальте (от 80 км/ч) намного уступает лучшим шинам из списка. На втором этапе осуществляется более детальный отбор за счёт дополнительных критериев.

Рейтинг теста свыше 50 нешипованных шин 245/45 R18

Профессионалы из Германии испытали 51 зимнюю шину. При проверке безопасности тормозного пути 20 кандидатов не сдали тест на мокрой дорожной поверхности, а 11 – на снегу.

Поэтому в финал вышло только 20 комплектов фрикционных шин. В группе финалистов ведущие позиции занимают продукты четырех компаний: Michelin, Bridgestone, Goodyear и Continental.

Для наглядности глубины исследования обзор начинается с конца списка.

20 зимних шин провалили тест на мокрой поверхности

Дисквалифицированы из-за длинного тормозного пути на мокрой дороге следующие претенденты:

Торможение на мокрой поверхности

Все модели бюджетные. Есть шины из Китая: Fortuna Winter, Zeetex WH1000, Infinity Ecozen, Aeolus Snowace 2 HP, Wanli S 1083 SnowGrip and Haida HD617. Присутствуют шины из Европы: Tomket Snowroad Pro 3, Momo W-2 North Pole. Аутсайдером оказалась модель из Турции – Petlas.

Примечательно, что некоторые проигравшие компании являются дочерними компаниями победителей турнира. Например, Riken с моделью Snow принадлежит Michelin, а Firestone с моделью Winterhawk 3 – Bridgestone. Отличный маркетинговый ход гигантов для охвата рынка под любые ценовые сегменты.

Тест 50 зимних шин размера 245/45 R18 2020-2

11 зимних шин не сдали тест на снегу

Следующая группа претендентов, прошедшая тест на мокрой поверхности, не справилась на заснеженной:

Модели, которые не прошли в финал

Результаты испытаний подчеркивают влияние современных технологических достижений в области изготовления шин, поскольку новые модели почти всегда более эффективно справляются со своими задачами, чем предшественники. В связи с этим Giti Tire сообщает, что шина Champiro WinterPro HP, протестированная немецким журналом, была разработана в Индонезии в далёком 2012 году и теперь заменена новой WinterPro2 Sport, которая имела бы совершенно другой результат.

Среди 11 моделей нет дорогих. Однако, китайские компании пытаются пробиться в средний ценовой сегмент, и могу даже превзойти конкурентов.

Тест 50 зимних шин размера 245/45 R18 2020-3

Обзор лидеров рейтинга Auto Bild 2020

Попадание на самую вершину рейтинга шин от компаний Michelin, Bridgestone и Goodyear никого не удивит. Следует отметить попадание в топовый список компаний Hankook с ее Winter I'Cept Evo 3 и присутствие в двадцатке лидеров также ее второй марки Laufenn I Fit +.

Даже Apollo Vredestein демонстрирует высокие показатели со стремлением утвердиться в премиальном сегменте. Эксперты отмечают, что в этом тесте модель Apollo Aspire XP Winter, выпущенная в 2019 году заняла 9е место, а в 2018 году продукт Vredestein Wintrac Pro занял 20ое место. Apollo Aspire XP Winter удивил Auto Bid своей управляемостью и высоким развитием средней скорости, которая выше чем у Michelin и Continental. Этим прогрессом подтверждается реальность реализации глобальных амбиции индийского производителя.

Michelin лучший производитель в сезоне зима 2020/2021

Michelin однозначно становится победителем теста благодаря качественным характеристикам модели Michelin Pilot Alpin 5. Правда испытателей поразила цена, которая является самой высокой из всех кандидатов.

Комплект шин обошелся редакции в 730 евро, в то время как Continental WinterContact TS 850P - вторая самая дорогая шина в тесте - была куплена «всего» за 640 евро. Однако, поскольку Michelin Pilot Alpin 5 имеет пробег 47,970 километров по бездорожью, что на 7% больше, чем у второй лучшей шины в тесте, Hankook Laufenn I Fit +, журнал также наградил французские шины за экологичность. Интересно, что согласно расчетам тестеров AutoBild, шина Michelin стоит конечному пользователю 15,22 евро за 1000 километров, а Laufenn I Fit + - всего 10,41 евро.

Bridgestone и Goodyear – серебро и бронза

Испытателей впечатлила модель Bridgestone Blizzak LM005, представленная в прошлом году: «убедительная универсальная шина» с «отличными зимними характеристиками». Единственный замеченный недостаток - это средняя износостойкость. Серебряная медаль достается Bridgestone. Хуже с заданиями справилась модель Firestone, которая даже не входит в двадцатку рейтинга.

Goodyear UltraGrip Performance +, которая по словам экспертов, «оправдывает свое название» и заняла почётное третье место в зимнем тесте AutoBild. Также рекомендуются к использованию модели Dunlop Winter Sport 5 Group и Fulda Kristall Control HP2.

Continental и его бренды

У Continental Group, по-видимому, было не так много разработок, чтобы противостоять убедительным результатам своих французских коллег в этом тесте. Модели Continental WinterContact TS 850P, Semperit Speed-Grip 3, Uniroyal MS plus 77 и Barum Polaris 5 по-прежнему показали хорошие результаты, тогда как General Altimax Winter 3 получил лишь удовлетворительную оценку. Тем не менее: каждый четвертый финалист текущего теста зимних шин Auto Bild - представитель отдела разработок Ганновера.

Топ-20 теста Auto Bild 2020 зимних нешипованных шин 245/45 R18

Согласно анализу Auto Bild, треть протестированных зимних шин «не стоит своих денег». Другими словами, даже если шины дёшевы, то они должны стоить ещё меньше.

Смотрите кто в 2020 году попал в топ-20 теста (из 51) зимних нешипованных шин типоразмера 245/45 R18 в таблице от немецкого автожурнала Auto Bild:

Итоги теста 50 зимних шин размера 245/45 R18 2020

Источник: , Октябрь 2020

Результаты теста

1 Michelin Pilot Alpin 5

Тяговое усилие на снегу, Н*100
30,05/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,3 м 1
Управляемость на снегу
60,2/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,4/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
74,4/100 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,17/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 49,9 м
Аквапланирование продольное
86,1/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,79/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 41,9 м 1
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
110,5/117 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
63,3/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
70,1/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
47,97/50 баллов 1
Экономичность
7,97/10 баллов
Отличные показатели сцепления на снегу. Высокие показатели управляемости на сухом и мокром асфальте, а также торможения на сухом. Износостойкость.
Цена.

2 Bridgestone Blizzak LM005

Тяговое усилие на снегу, Н*100
30,29/33 баллов 2
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,5 м 2
Управляемость на снегу
61,2/100 баллов 3
Боковое ускорение на снегу
3,38/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
73,9/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,12/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 47,3 м 1
Аквапланирование продольное
87,6/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,82/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44,4 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
110,1/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
64,1/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71,3/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
40,18/50 баллов
Экономичность
7,35/10 баллов
Высокие показатели торможения на снегу. Безопасное управление на мокром и сухом асфальте. Комфорт. Экономичность.
Износостойкость.

3 Goodyear UltraGrip Performance plus

Тяговое усилие на снегу, Н*100
30,98/33 баллов 1
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,8 м
Управляемость на снегу
61,3/100 баллов 2
Боковое ускорение на снегу
3,3/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
72/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,24/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 53,7 м
Аквапланирование продольное
89,6/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,27/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44,7 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
110,4/117 баллов 3
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
64,5/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,7/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
40,59/50 баллов
Экономичность
7,83/10 баллов
Отличные показатели сцепления на снегу. Высокие показатели устойчивости к аквапланированию, а также поведения на сухом асфальте.
Уровень комфорта.

4 BFGoodrich G-Force Winter 2

Тяговое усилие на снегу, Н*100
30,12/33 баллов 3
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,6 м
Управляемость на снегу
60,7/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,38/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
72,6/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,21/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 53,3 м
Аквапланирование продольное
88,5/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,16/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44,2 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
108,2/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
63,3/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
69,7/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
44,28/50 баллов 3
Экономичность
8,44/10 баллов
Износостойкость. Высокие показатели на снегу и устойчивости к аквапланированию.
Экономичность.

5 Kleber Krisalp HP3

Тяговое усилие на снегу, Н*100
29,94/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,6 м
Управляемость на снегу
60,6/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,38/10 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
72/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,19/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 53,7 м
Аквапланирование продольное
88,1/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,17/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44,1 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
108,4/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
63,2/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
69,7/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
43,05/50 баллов
Экономичность
8,67/10 баллов 3
Цена. Сбалансированная и безопасная управляемость при любых погодных условиях. Износостойкость.
Экономичность.

6 Hankook Winter I*cept evo3 (W330)

Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,9/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25 м
Управляемость на снегу
60,2/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,32/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
73,2/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,27/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 50,5 м
Аквапланирование продольное
88,6/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,16/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,9 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
110/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
65,2/70 баллов 3
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
74,2/78 баллов 3
Износостойкость, пробег км*1000
39,77/50 баллов
Экономичность
8,59/10 баллов
Отличные показатели производительности на сухом и мокром асфальте, а также поведения на снегу. Хорошие показатели торможения на снегу и мокром асфальте.
Экономичность.

7 Continental WinterContact TS 850 P

Тяговое усилие на снегу, Н*100
29,26/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,2 м
Управляемость на снегу
60,8/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,36/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
74,4/100 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,07/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 49,7 м 3
Аквапланирование продольное
87,5/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,63/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 46,1 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
110,4/117 баллов 3
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
63/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71,2/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
43,46/50 баллов
Экономичность
8,26/10 баллов
Спортивная управляемость на снегу, сухом и мокром асфальте. Устойчивость к аквапланированию. Износостойкость.
Недостаточные показатели торможения на сухом асфальте. Цена.

8 Dunlop SP Winter Sport 5

Тяговое усилие на снегу, Н*100
29,09/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25 м
Управляемость на снегу
61,5/100 баллов 1
Боковое ускорение на снегу
3,28/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
71,7/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,23/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 55 м
Аквапланирование продольное
89,7/100 баллов 3
Аквапланирование поперечное
2,29/4 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,6 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
109,5/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
65,4/70 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
74,8/78 баллов 1
Износостойкость, пробег км*1000
42,64/50 баллов
Экономичность
7,59/10 баллов
Превосходные показатели сцепления на снегу. Высокие показатели сопротивляемости аквапланированию. Комфорт.
Низкие показатели торможения на мокром асфальте.

9 Apollo Aspire XP

Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,76/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,3 м
Управляемость на снегу
59,9/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,1/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
72,8/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,22/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 54,9 м
Аквапланирование продольное
88,5/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,37/4 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,9 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
110,6/117 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
66/70 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
74,7/78 баллов 2
Износостойкость, пробег км*1000
39,36/50 баллов
Экономичность
7,95/10 баллов
Хорошие показатели сцепления и торможения на снегу. Высокие показатели устойчивости к аквапланированию. Динамичная управляемость на сухом асфальте.
Низкие показатели торможения на сухом асфальте.

10 Semperit Speed-Grip 3

Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,54/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26 м
Управляемость на снегу
59,6/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,26/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
74,3/100 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,2/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,1 м 2
Аквапланирование продольное
83/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,31/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44,3 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
109,6/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
64,7/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,1/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
43,05/50 баллов
Экономичность
8,18/10 баллов
Хорошие показатели торможения и управляемости на мокром асфальте. Износостойкость.
Низкие показатели устойчивости к аквапланированию.

11 Fulda Kristall Control HP2

Тяговое усилие на снегу, Н*100
29,42/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,5 м 2
Управляемость на снегу
60,8/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,23/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
69,6/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,39/15 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 56,7 м
Аквапланирование продольное
91,3/100 баллов 1
Аквапланирование поперечное
2,4/4 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 46,5 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
106,5/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
65,1/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
74,2/78 баллов 3
Износостойкость, пробег км*1000
42,23/50 баллов
Экономичность
7,67/10 баллов
Хорошие показатели сцепления на снегу, а также устойчивость к аквапланированию. Комфорт. Износостойкость.
Недостаточные показатели управляемости на мокром и сухом асфальте, а также низкие показатели торможения на мокром.

12 Vredestein Wintrac Pro

Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,69/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,9 м
Управляемость на снегу
59,8/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,19/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
73,7/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,15/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 51,9 м
Аквапланирование продольное
87,7/100 баллов
Аквапланирование поперечное
2,04/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,7 м 2
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
109,9/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
64,7/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,7/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
40,18/50 баллов
Экономичность
8,85/10 баллов 1
Сбалансированные результаты при любых дорожных условиях. Высокие показатели торможения на снегу, а также управляемости на мокром асфальте.
Экономичность.

13 Giti GitiWinter W1

Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,74/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,4 м
Управляемость на снегу
59,5/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,31/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
72,6/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,11/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 55 м
Аквапланирование продольное
84/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,53/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,3 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
108/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
63,8/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,1/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
41,82/50 баллов
Экономичность
8,34/10 баллов
Хорошие показатели сцепления и торможения на снегу. Быстрая реакция рулевого управления на мокром асфальте. Износостойкость.
Низкие показатели устойчивости к аквапланированию. Длинный тормозной путь на мокром асфальте.

14 Uniroyal MS Plus 77

Тяговое усилие на снегу, Н*100
29,9/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25 м
Управляемость на снегу
60,7/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,34/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
71,7/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,31/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 53,4 м
Аквапланирование продольное
87,7/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,89/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,2 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
108,7/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
64,6/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71,4/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
33,62/50 баллов
Экономичность
8,23/10 баллов
Хорошие показатели сцепления на снегу, а также устойчивость к аквапланированию. Комфорт.
Средние показатели сцепления на мокром асфальте. Износостойкость.

15 Barum Polaris 5

Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,34/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,9 м
Управляемость на снегу
60/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,27/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
71,3/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,31/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 55 м
Аквапланирование продольное
87,2/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,79/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,2 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
109,3/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
64,5/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71,1/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
35,26/50 баллов
Экономичность
8,53/10 баллов
Хорошие показатели на снегу и сухом асфальте, а также устойчивость к аквапланированию.
Длинный тормозной путь на мокром асфальте. Износостойкость. Экономичность.

16 Laufenn I FIT LW31

Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,27/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,8 м
Управляемость на снегу
59,8/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,29/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
70/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,46/15 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 56,6 м
Аквапланирование продольное
85,1/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,65/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,9 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
106,8/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
64/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
70,6/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
44,69/50 баллов 2
Экономичность
8,52/10 баллов
Сбалансированные показатели на сухом асфальте. Уровень шума. Экономичность.
Недостаточные показатели на снегу и устойчивость к аквапланированию.

17 Nokian WR A4

Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,83/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,5 м
Управляемость на снегу
59,3/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,09/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
71,4/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,3/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 54 м
Аквапланирование продольное
83,8/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,44/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 44,4 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
109,7/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
63,8/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71,1/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
37,31/50 баллов
Экономичность
7,42/10 баллов
Хорошие показатели на снегу.
Низкие показатели сцепления на мокром асфальте.

18 General Altimax Winter 3

Тяговое усилие на снегу, Н*100
30,06/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,7 м
Управляемость на снегу
59,7/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,26/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
70,1/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,24/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 56,2 м
Аквапланирование продольное
81,9/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,23/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,7 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
107/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
64,6/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
70,7/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
39,36/50 баллов
Экономичность
8,5/10 баллов
Уровень шума. Хорошие показатели на снегу.
Недостаточные показатели управляемости на снегу и устойчивость к аквапланированию.

19 Pirelli Winter Sottozero III

Тяговое усилие на снегу, Н*100
28,25/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 25,8 м
Управляемость на снегу
59,9/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,28/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
70,5/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,46/15 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 55 м
Аквапланирование продольное
86/100 баллов
Аквапланирование поперечное
1,85/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 43,7 м 2
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
109,5/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
64,8/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71,7/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
39,77/50 баллов
Экономичность
6,95/10 баллов
Хорошие показатели сцепления на снегу и сухом асфальте. Экономичность.
Износостойкость. Слабое сцепление на мокром асфальте.

20 Cooper Weather Master SA2 plus

Тяговое усилие на снегу, Н*100
27,33/33 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26,1 м
Управляемость на снегу
57,4/100 баллов
Боковое ускорение на снегу
3,16/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
71,3/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,32/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 54 м
Аквапланирование продольное
89,8/100 баллов 2
Аквапланирование поперечное
2,02/4 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,9 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
106,3/117 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
64,1/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72,8/78 баллов
Износостойкость, пробег км*1000
29,93/50 баллов
Экономичность
8,69/10 баллов 2
Устойчивость к аквапланированию. Уровень шума.
Слабое сцепление на снегу и управляемость на сухом асфальте. Износостойкость.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить