Уфа
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск
Уфа
Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних UHP шин 235/35 R19 2020 в Уфе

В 2020 году настала очередь тестировать 19-дюймовые шины Ultra High Performance (UHP) всамой продаваемой размерности 235/35 R19, который используется во многих современных хэтчбеках с высокими скоростными характеристиками. В этом тесте английского журнала Evo представлено большинство брендов шин премиум-класса, в том числе Goodyear со своим совершенно новым Eagle F1 SuperSport. А особое внимание вызывает Bridgestone, которые предоставили свою новую модель Potenza, выходящую в продажу в 2021 году.
Тест летних UHP шин 235/35 R19 2020

Все модели, участвующие в тесте были отобраны для автомобилей повышенной мощности, а также спортивных моделей. Они относятся к категории Ultra High Performance, а значит, адаптированы к большим скоростям, что будет отображено в ходе тестирования.

Детали теста

Тест летних UHP шин 235/35 R19 2020-2

Как всегда в тесте Evo, результаты определяются частично объективным тестированием, а частично субъективным. Шина с хорошими показателями не обязательно отлично чувствуется во время вождения, поэтому эксперты оценивают их по критериям качества рулевого управления и силы обратной связи, а также за уверенность, которую они внушают на трассе. Таким образом, тестирование стремится предоставить полное и всестороннее представление о каждой шине.

В качестве тестового автомобиля был использован Volkswagen Golf GTI, модель Mk7.5 Performance, с мощностью двигателя в 242 л.с. С крутящим моментом в 1600 об/мин и 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Ограничения на поездки из-за Covid-19 в этом году потребовали изменить план обычных тестов. Испытания торможения на мокрой и сухой дороге и аквапланирование, проводились, как обычно, сотрудниками Continental на испытательном треке Continental в Ганновере. А вот субъективное тестирование проводилось в Великобритании, на испытательном полигоне MIRA, при поддержке сотрудников Continental UK и местного гоночного клуба.

В тесте приняли участие:

Тест летних UHP шин 235/35 R19 2020-3

Испытания на мокрой дороге

Лучшими по результатам управляемости на мокрой дороге стали Pirelli. Они справляются с заходом в повороты лучше остальных. Сильное сцепление и очень надежный баланс во время движения делают их очень динамичными и безопасными.

Dunlop, который также показал хороший результат и хорошее ощущение сцепления с мокрой поверхностью, все же уступил фавориту во времени прохождения круга.

Nokian и Goodyear были в равной степени одинаковыми по скорости, но субъективное предпочтение было отдано Nokian, который впечатлил своим сцеплением в поворотах и стабильным балансом.

Самый короткий тормозной путь был у Michelin, всего 26 метров на скорости 80 км/ч, это на 30 см меньше, чем у второго места.

Испытания на мокрой дороге

Испытания на сухой дороге

Став лидером на мокром асфальте в дисциплине торможения, Michelin сделали то же самое и на сухой дороге. Они остановились на отметке 33,6 м, на 0,2 м меньше, чем у ближайшего конкурента в лице Continental.

Третьим оказался Goodyear, на 0,3 м уступив второе место Continental, а Pirelli на четвертом месте с отрывом в 0,7 м. Pirelli и Goodyear поменялись местами на сухой трассе, остановившись на 0,5 м и 1,1 м соответственно.

Испытания на сухой дороге

С 2012 года все новые шины имеют рейтинг сопротивления качению от A (наилучшее) до G (наихудшее), при этом разница в экономии топлива между этими индексами составляет 0,5 литра на 100 км. Однако независимое тестирование не всегда совпадает с заявленным рейтингом, в этот раз тоже видны различия. Continental с рейтингом E превосходит шины с рейтингом C - Dunlop, Michelin и Nokian. Остальные имеют рейтинг E, хотя Goodyear создает заметно меньшее сопротивление качению, чем Pirelli, занявший последнее место.

Сопротивление качению

Заключение

Тест летних UHP шин 235/35 R19 2020-4

Michelin, Continental и Pirelli стали фаворитами испытаний 2020 года, показав лучший результат на мокром асфальте и хоть с небольшим отрывом от остальных участников – на сухом.

Они обладают высокими показателями комфорта, достаточно экономичны, а главное, сохраняют отличную маневренность и динамику на больших скоростях, делая езду незабываемой при любой погоде.

1-е место, Michelin Pilot Sport 4S - 96.5 баллов

2-е место, Continental SportContact 6 - 95.6 баллов

3-е место, Pirelli PZero (PZ4) - 95.0 баллов

4-е место, Nokian Powerproof - 94.4 баллов

5-е место, Goodyear Eagle F1 Supersport - 93.7 баллов

6-е место, Dunlop Sport Maxx RT2 - 93.0 баллов

7-е место, Vredestein Ultrac Vorti - 89.1 баллов

Источник: , Ноябрь 2020

Результаты теста

1 Michelin Pilot Sport 4 S

Общий рейтинг
96,5/100 баллов 1
Время прохождения круга на мокром асфальте
46,8/49 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 26 м 1
Управляемость на мокром асфальте
54,5/62 баллов
Аквапланирование
72/75 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,6 м 1
Управляемость на сухом асфальте
52,15/54 баллов
Экономичность
0,873/2 баллов
Высокие показатели торможения и управляемости на сухом асфальте. Комфорт. Сопротивляемость аквапланированию.
Средние показатели управляемости на мокром асфальте.

2 Continental SportContact 6

Общий рейтинг
95,6/100 баллов 2
Время прохождения круга на мокром асфальте
48,5/49 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 27,7 м 2
Управляемость на мокром асфальте
56/62 баллов
Аквапланирование
71,5/75 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,8 м 2
Управляемость на сухом асфальте
52,95/54 баллов 2
Экономичность
0,831/2 баллов
Высокие показатели торможения на мокром и сухом асфальте. Быстрая реакция рулевого управления. Комфорт. Экономичность.
Сопротивляемость аквапланированию. Недостаточные показатели управляемости на мокром асфальте.

3 Pirelli PZero PZ4

Общий рейтинг
95/100 баллов 3
Время прохождения круга на мокром асфальте
46/49 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 28,7 м
Управляемость на мокром асфальте
62/62 баллов 1
Аквапланирование
72,2/75 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,1 м 3
Управляемость на сухом асфальте
52,15/54 баллов
Экономичность
1,017/2 баллов 1
Высокие показатели управляемости на сухом и мокром асфальте. Сопротивляемость аквапланированию.
Комфорт. Экономичность.

4 Nokian Powerproof

Общий рейтинг
94,4/100 баллов
Время прохождения круга на мокром асфальте
46,7/49 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 28,8 м
Управляемость на мокром асфальте
56,5/62 баллов 3
Аквапланирование
71,8/75 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,5 м
Управляемость на сухом асфальте
52,95/54 баллов 2
Экономичность
0,895/2 баллов
Хорошие показатели управляемости на мокром асфальте.
Средние показатели на сухом асфальте.

5 Goodyear Eagle F1 SuperSport

Общий рейтинг
93,7/100 баллов
Время прохождения круга на мокром асфальте
46,7/49 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 28 м 3
Управляемость на мокром асфальте
55,5/62 баллов
Аквапланирование
71,6/75 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,7 м
Управляемость на сухом асфальте
52,5/54 баллов
Экономичность
0,917/2 баллов 3
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Высокая скорость прохождения круга на мокром асфальте.
Комфорт. Сопротивляемость аквапланированию. Экономичность.

6 Dunlop SP Sport Maxx RT2

Общий рейтинг
93/100 баллов
Время прохождения круга на мокром асфальте
47,2/49 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 30,1 м
Управляемость на мокром асфальте
58,5/62 баллов 2
Аквапланирование
74,4/75 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,6 м
Управляемость на сухом асфальте
53,1/54 баллов 1
Экономичность
0,84/2 баллов
Сопротивляемость аквапланированию. Хорошая управляемость на мокром асфальте.
Низкие показатели торможения на сухом и мокром асфальте.

7 Vredestein Ultrac Vorti

Общий рейтинг
89,1/100 баллов
Время прохождения круга на мокром асфальте
48/49 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 29,6 м
Управляемость на мокром асфальте
55/62 баллов
Аквапланирование
71,7/75 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,1 м
Управляемость на сухом асфальте
52,5/54 баллов
Экономичность
0,977/2 баллов 2
Сопротивляемость аквапланированию. Быстрое время прохождения круга на сухой трассе.
Низкие показатели торможения на сухом и мокром асфальте. Замедленная реакция рулевого управления. Комфорт. Экономичность.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить