Трасса ожидаемо на отлично. По сравнению с диагоналкой, конечно. Хорошо рулится, катится, почти не шумит. Крупные неровности проходит мягко, щебеночный грейдер конечно по жестче диагоналки, но все равно заметно комфортнее, чем АТ-ка Falken, на которой ездил по Монголии.
Грязь.
Первые метры, скорость растет, а в салоне ТИШИНА! Никакого повышенного шума нет! Я до сих пор в шоке от отсутствия шума и какого либо гула в отличии от Yokohama Geolandar M/T G001 Екогама шумела, и создавала низкочастотную вибрацию в момент остановки или троганья.
Итак, прошло чуть больше недели эксплуатации и около 1000 км различных дорог.
Впечатления только положительные. Балансировку решили сделать сразу не прикатывая резину. Разбег по грузам от 50 до 170 грамм.
По снегу идёт очень уверенно, особенно на стравленных, внатяжку можно и снег топтать а можно и пробивать целину…
Лёд — живу я у Волги, утром дорогу прихватывает льдом как стекло, казалось бы вот засада для мудов, но нет, все прогонозируемо, и рулится и тормозится))
Не любит высокие ледяные колеи, отполированные… Не очень получается ехать сверху колеи и обычно едешь именно по колее!
ПЛЮСЫ Goodyear Wrangler MT/R Kevlar:
1. 74.000 км для грязевых шины — это очень много. Для примера, последние мои фавориты (2 комплекта Mickey Thompson Baja MTZ и 2 комплекта Baja Claw) ходили вдвое меньше. ВДВОЕ! Иными словами, стоимость 1 километра пробега у Кевлара вдвое дешевле. Так что даже исходя из "жабы" я останусь на будущий сезон на Кевларе с огромной вероятностью.
В посте про новые разборные диски AT-Lab я задавал вопрос, какую резину выбрать для установки на них. Большинство проголосовало за Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Выбор сделан!
Экспедиция Волок известна как путешествие из зимы в лето, и на первых этапах у нас всегда бывает на дорогах снег. А если учесть, что на "Кевларе" я прошел еще и разведку, то снега успел потоптать изрядное количество, особенно в Тверской, Ивановской, Нижегородской областях и в Повольжье. Шина идет по целине очень хорошо, точно лучше всех известных мне моделей категории M/T.
Отъездил я на ней прошлый летний сезон, это около 10-15 тыс. км. Пока впечатления только положительные.
Несмотря на свой агрессивный вид резина достаточно тихая и накатистая, сказывается широкая центральная дорожка, благодаря которой очень комфортно ехать по асфальту. Резина сама по себе довольно легкая и прочная, говорят кевларовый корд делает свое дело.