Покупал TOYO по рекомендации, очень нахваливали, да и производство Япония не заставило сомневаться в качестве, сомнения были лишь в низкой цене. В начале брал H09 всесезонная - без проблем, но не для зимы. Потом взял H08 225/70 R15С на вид хорошая, высокий протектор. Но прошлым летом по работе пришлось возить 2 тонны, с грузом на 100-150км ехал 60-70км/ч (спринтер односкатный). Впоследствии обнаружил на задних колёсах равномерное вздутие вдоль диска. Шиномонтажник сказал это расслоение шины. После прочитанных выше отзывов соглашусь, грузы не держит. Итог: разочарован.
Плюсы: Глубина протектора и внешний вид.
Минусы: не держит грузы.
У меня были эти шины на всех моих 6 колесах за последние четыре года, я покупал по два за один раз для передней части, затем переставлял их назад со стороны водителя и, наконец, сзади со стороны пассажира. Мой автомобиль - Iveco Daily 50C18 с 8-метровым прицепом Winnebago. Раньше у меня были шины Continental, Bridgestone и множество других шин для легких грузовиков, но эти стали лучшими в исполнении FAR за последние 9,5 лет. Я даже купил один для своего прицепа для мотоцикла, когда заменял поврежденную шину KUMHO. Я всегда покупаю эти шины для своей машины, и я В НИХ УВЕРЕН, потому что еще ни разу не пожалел, что купил их.
Раньше думал что Toyo отличная резина, и казалась что цена была на нее чуть выше средней по рынку, в марте, когда искал колеса на переобувку, удивился низкой цене на нее и решил приобрести 12 колес, на свой автопарк легкогрузовых машин, сразу говорю, бывает ездим с перегрузами, из этих 12 колес 6 пошло на гузы, выскакивают шишки, только в путь, как цицки, по бокам корта. С таким столкнулся первый раз. Еще раз оговорюсь, что и на другой резине машины ходят с перегрузами, но такого не происходит
Обходите её десятой дорогой, раньше было доверие к Toyo, у отца БМВ из Германии пришла на Toyo, тёр её ещё лет семь, и я при очередном выборе на микроавтобус остановился на такой, Toyo H08 привезена новой с Польши, мейд ин джапан, как положено, одна прошла тысячи три и ни с того ни с сего на ходу лопнула крестом боковина, изнутри!!! Вернее не лопнула а скорее взорвалась, если бы это было снаружи я подумал бы что кто то выстрелил по ней с ружья (ночью было дело)... Вторая вскоре расслоилась внутри корда, ремонту не подлежит, до этого были разные Сава, Нанканг, Тигар, Кумхо, Ласса, всех не упомню проблем не было... Резина 225/70Р15С стояла на мерседес 310Д, перегрузов не возила..
Я долго не решался перейти от Continental, но рад, что наконец это сделал. Они не хуже чем шины ведущих брендов, но с гораздо более длительным сроком службы. Почти вдвое больше, чем другие, которые у меня были. Буду покупать эти шины снова и снова. Установленная цена была около 15К за шину, примерно на 50% меньше, чем у Bridgestone или Continental. Ура! Рекомендую всем.
Просто фантастические шины! Они отлично справляются с песчаными, гравийными, (гофрированными и каменистыми) дорогами, ни разу я не чувствовал недостатка контроля или сцепления с дорогой. Влажная / сухая управляемость на трассе исключительно хорошая. При нормальном или умеренном торможении я чувствовал себя уверенно с момента замедления и до остановки. Уровень дорожного шума хорош. Никакого чрезмерного износа не видно. Я водил многие грузовые и легковые машины. Просто водите в пределах своих навыков и никогда не торопитесь, это залог долгой носки шин. Рекомендую.
Эти шины представляют собой абсолютный мусор и довольно опасны на мокрой дороге, обладают очень малой способностью отводить воду.
Также не не стоит надеяться, что они поведут себя лучше на траве или другой гладкой поверхности.
Ощущение что они как будто сделаны из бетона, с отвратительным комфортом (вернее его отсутствием) езды и постоянными просадками давления, когда машина просто стоит.
Я собираюсь пустить их как декор на клумбу, так как они изношены только на 20%, но моя жизнь стоит намного дороже, чем эти шины.
Потратьте немного больше денег и купите более достойные шины!
Я установил их на свой Transit, после того как заводские Continental потеряли сцепление с дорогой. Очень впечатлило торможение и рулевое управление - гораздо лучше, чем с Continental-ми. Но еще более радует то, насколько они тихие по сравнению с предыдущими. Эти шины уже были на другой моей машине, когда я его купил, проехал 60 000 км. Они стоят немного дороже, но они определенно стоят своей цены.
У этих шин очень плохое сцепление с дорогой. У моей Toyota HiLux Ute был новый комплект шин Bridgestone, и даже на очень низких скоростях у них было лучшее сцепление с дорогой, чем у Toyo. ABS срабатывает постоянно, потому что сцепление с дорогой очень плохое. Лучше бы я потратил больше денег и купил те же Bridgestone, которые были у меня раньше..